Выездная организация пространства

Выездная организация пространства – это самый быстрый путь

к устойчивому порядку в Вашем доме.


Я с удовольствием помогу Вам создать новую систему хранения вещей,

которая обеспечит удобное пользование вещами каждый день,

легкое поддержание порядка, радость от эстетичного и аккуратного хранения,

а также экономию времени ежедневно.

Этапы работ

Этап 1. Запрос
В ходе телефонного звонка или в мессенджере мы обсуждаем Ваш запрос: какую зону хотите организовать, в чем основная проблема в хранении, какой результат хотели бы получить и т.д.
Вы присылаете мне фото обсуждаемой зоны, чтобы я смогла Вас сориентировать, смогу ли я Вам помочь, а также уточнить стоимость работ.
Затем после решения о сотрудничестве, мы обговариваем удобные дату и время технического выезда, если он необходим.

Технический выезд можно заменить онлайн встречей, если Вы готовы провести все замеры и подробную фотофиксацию самостоятельно.

Этап 2. Технический выезд (при необходимости), включает:
  • знакомство
  • анкетирование, чтобы учесть все Ваши пожелания, привычки, выявить основные проблемы в существующей системе хранения
  • осмотр организуемой зоны
  • фотофиксирование рассматриваемой зоны
  • снятие необходимых замеров
  • согласование бюджета на организационные материалы: контейнеры, корзинки и т.п.
  • согласование даты выезда по организации пространства

Этап 3. Онлайн
После технического выезда я самостоятельно:
  • разрабатываю план организации (новую схему расположения вещей)
  • подбираю (с учетом необходимых размеров и Ваших пожеланий) орг. материалы
  • согласовываю перечень орг. материалов с Вами (онлайн и при необходимости)
  • самостоятельно закупаю орг. материалы, которые привезу с собой непосредственно на организацию пространства.
Стоимость организационных инструментов оплачивается отдельно.
Подбор, закупка и доставка орг. материалов входит в стоимость услуги по организации пространства.

Этап 4. Выезд непосредственно по организации пространства включает:
▪️ категоризацию вещей
▪️ сортировку вещей на актуальность (обязательно Ваше участие)
▪️ организацию удобного хранения
▪️ маркировку: подпись различных категорий вещей, чтобы было удобно ориентироваться, а также маркировка поможет Вам и Вашим близким быстрее привыкнуть к новой системе хранения
  • осмотр новой системы хранения

4. Поддержка от меня в течении месяца при необходимости (корректировка системы, ответы на вопросы в онлайн режиме).

Дополнительная информация:
  • Во время работы по организации пространства, очень желательно Ваше присутствие (достаточно периодического присутствия) либо присутствие Вашего представителя (кто-то из членов семьи или домашнего персонала).
  • В услугу не входит вынос мусора и сдача вещей на благотворительность. Но я с удовольствием помогу Вам в поиске пункта приема вещей на благотворительность или переработку.
  • Не работаю в помещениях, располагающихся выше 23 этажа.

Стоимость:
Кухня, гардеробная, детская:
от 25 000 ₽ - одна зона

Шкаф (для 2х человек), кабинет, прихожая, балкон:
от 18 000 ₽ - одна зона

Ванная - от 10 000 ₽

Стоимость организации пространства маленьких зон: совсем небольшие ванная или прихожая, аптечка, рабочее место и т.п. обговариваются индивидуально.

Стоимость услуги учитывает: количество вещей, площадь организуемой зоны и функциональные возможности мебели и пространства.

Предоплата: 50% от стоимости работ.

Выезд в другой город обсуждается и возможен при оплате билетов/проезда и проживания.
Made on
Tilda