Этапы организации


  1. Технический выезд, включает:

▪️ знакомство

▪️ анкетирование, чтобы учесть все Ваши пожелания, привычки, выявить основные проблемы в существующей системе хранения

▪️ осмотр организуемой зоны

▪️ фотофиксирование рассматриваемой зоны

▪️ снятие необходимых замеров

▪️ согласование бюджета на организационные инструменты: контейнеры, корзинки и т.п.


2. Подбор и закупка организационных инструментов.

Стоимость организационных инструментов оплачивается отдельно.
Закупка и доставка орг. инструментов к Вам домой входит в стоимость услуги по организации пространства.


3. Выезд непосредственно по организации пространства включает:

▪️ категоризацию вещей

▪️ сортировку вещей на актуальность (обязательно Ваше участие)

▪️ организацию удобного хранения

▪️ маркировку

▪️ ответы на вопросы


4. Поддержка от меня в течении месяца при необходимости (корректировка системы, ответы на вопросы в онлайн режиме).


Стоимость:


  • Технический выезд – 1 000 ₽ - одна зона, 2 000 ₽ - несколько зон

  • Кухня, детская, кабинет, шкаф с вещами

18 000 ₽ – одна зона

Предоплата 2 000 ₽


  • Ванная, прихожая

8000 ₽ – одна зона

Предоплата 2 000 ₽


  • Гардеробная, многофункциональная зона (гостинная + рабочее место или спальня+гостиная и т.д.)

23 000 ₽ – одна зона

Предоплата 2 000 ₽


  • Окончательная стоимость работ уточняется после анализа фото/видео зоны, которую необходимо организовать.
Made on
Tilda