Разбор вещей после переезда

с организацией пространства

Хочется не бесконечно разбирать вещи, а жить!

Жить в новом доме или квартире, где организовано

удобное, логичное и эстетичное хранение вещей именно для Вас.

Этапы проведения работ:

В ходе телефонного звонка или в мессенджере мы обсуждаем Ваш запрос, чтобы я смогла Вас сориентировать смогу ли я Вам помочь.
Затем после решения о сотрудничестве, мы обговариваем удобные дату и время для проведения технического выезда или онлайн встречи.

Этап 1
Предварительное подробное обсуждение исходных данных в ходе технического выезда или онлайн встречи.

Этап 2
Бережная распаковка и раскладка вещей с учетом принципов организации пространства, Вашего образа жизни, предпочтений, привычек и потребностей.

Стоимость организационных материалов: органайзеров, контейнеров, кофров и т.д. оплачивается отдельно.
Подбор, закупка и доставка орг. материалов входит в стоимость услуги.

Этап 3
Поддержка от меня в течении месяца, при необходимости (корректировка системы, ответы на вопросы в онлайн режиме).

Дополнительная информация:
  • Во время работы по организации пространства, очень желательно Ваше присутствие (достаточно периодического присутствия) либо присутствие Вашего представителя (кто-то из членов семьи или домашнего персонала).
  • В услугу не входит вынос мусора и сдача вещей на благотворительность. Но я с удовольствием, помогу Вам в поиске пункта приема вещей на благотворительность или переработку.
  • Не работаю в помещениях, располагающихся выше 23 этажа.

Стоимость:
рабочий день (8 часов + перерыв на обед) - 20 000 ₽
Предоплата: 50% от стоимости работ.

Выезд в другой город обсуждается и возможен при оплате билетов/проезда и проживания.

Made on
Tilda