Этапы организации
После предварительного телефонного разговора или переписки в мессенджерах о Вашем запросе (какую зону хотите организовать, в чем основная проблема и т.д.) и решения о сотрудничестве Вы можете выбрать 1 или несколько этапов работ.
Этап 1. План организацииВы присылаете подробные фото и видео зоны, которую хотите организовать.
Мы в формате звонка или переписки подробно обсуждаем Ваш запрос (что сейчас не устраивает, что хочется получить в результате).
Затем я разрабатываю план новой системы хранения вещей в организуемой зоне с примерами рекомендуемых органайзеров, контейнеров и т.д.
Результат:
План новой системы расположения вещей и инструкция для реализации плана (Pdf формат) + созвон около 30 мин. для пояснений и обсуждений.
Стоимость: 5 000 ₽
Предоплата: 2 500 ₽
Этап 2. Подбор организационных инструментовВы присылаете все необходимые замеры полок, ящиков и т.п.
Затем я подбираю все необходимые организационные инструменты (органайзеры, корзинки, контейнеры и т.д.) необходимых размеров, цветов и т.д.
Результат: Перечень конкретных органайзеров со ссылками на онлайн - магазины.
Стоимость: 3 000 ₽
Предоплата: 1 500 ₽
Этап 3. Видеосопровождение Возможно полное онлайн-присутствие в ходе организации, либо частичное, когда накопится какое-то количество вопросов или возникнут трудности.
Видеосопровождение проходит в заранее согласованный день организации.
Стоимость: 1 500 ₽ /час
- Окончательная стоимость работ обговаривается после анализа фото/видео зоны, которую необходимо организовать.